Автор Тема: Неисправности авиалайнеров  (Прочитано 19092 раз)

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Country: ru
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #390 : Сентябрь 21, 2019, 01:28:05 pm »
В этом видео всего первые 3 мин относятся исключительно к авиации.....

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #391 : Сентябрь 21, 2019, 01:39:49 pm »
Капитан молодец.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #392 : Октябрь 10, 2019, 04:03:54 pm »
FAA приказала инспекцию около 2 тыс Боингов-737 предыдущей модели (737 ng)

https://www.reuters.com/article/us-usa-boeing-airplanes/boeing-says-cracks-found-on-38-of-810-737-ng-jets-inspected-globally-idUSKBN1WP2BD

У примерно 5% уже проверенных машин начли трещины в детали, соединяющую крыло и самолет. Эта деталь ранее не предусматривала замены,
т.к. должна была служить "вечно", весь срок службы самолета.

Боинг думает, что за два месяца ее все-таки смогут заменить.

5% от 2 тыс - это около сотни авиалайнеров.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #393 : Октябрь 31, 2019, 01:25:57 am »
Расследование Боинга продолжается..

Оказывается,инженеры и даже менеджеры компании били тревогу по поводу недостаточно продуманной системы "добавочного пикирования", но их проигнорировали.

https://www.cnbc.com/2019/10/30/boeing-engineer-raised-concerns-about-737-max-years-before-crashes-documents-show.html

Интересно, что такую же проблему Боинг уже однажды решил, для военных версий своих самолётов.
И до 737мах, решил эту проблему грамотно, со считыванием более одного датчика.

https://www.wsj.com/amp/articles/before-737-max-boeings-flight-control-system-included-key-safeguards-11569754800

Видимо, добротно сделанное забылось, секарей поубавилось, и под громкое "давай-давай" руководства, рукожопики слепили примитивную программку.
Такую нелепую и вредную, что пришлось скрывать ее присутствие от самих пилотов.

Расследование катастрофы в Индонезии пришлое заключению, что дефективный дизайн самолёта (боинг) и недосмотр FAA, пустивший сертификацию на самотёк, являются основными факторами крушения.

https://www.cnn.com/2019/10/23/business/boeing-737-max-lion-air/index.html

Прошло больше года, боинг так пока и не сумел заново сертифицировать злополучную модель, но продолжает их клепать десятками в месяц, надеясь на благополучный исход.

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Country: ru
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #394 : Октябрь 31, 2019, 09:45:29 am »
Ну, "клепание" это одно...
Там десятки новых технологий появилось, и они не умрут. И они требуют жизни.

Замена оборудования и т.п. - это одна из частей конечной сборки и обслуживания.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #395 : Октябрь 31, 2019, 08:16:07 pm »
Может, кто-то смудрит трбины поменьше, и 737мах сможет летать с ними.

Или добавят побольше оперения в хвосте, для стабильности которую пытались достичь компьютером.

Как например стрэйк на этом самолете.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #396 : Ноябрь 19, 2019, 11:40:45 pm »
https://amp.cnn.com/cnn/2019/11/19/business/boeing-737-ng-fix-southwest-airlines-fatality/index.html

Боингу придется переделать 14,000 турбин на ранее проданных 737 ng.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #397 : Ноябрь 23, 2019, 07:44:25 am »
Канадский чиновник ответственный за безопасность авиалиний требует удаления "пикирующего кода" из ПО Боинга до того, как им позволено летать.

https://www.nytimes.com/2019/11/22/business/boeing-canada-737-max.html


Боинги 737 мах были запрещены к полетам во всех странах, после двух пикирующих катастроф с 300+ погибших. Расследование выявило серьезные ошибки Боинга и процесса сертификации FAA.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4673
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #398 : Сегодня в 09:55:51 am »
Боинг представил к сертификации более сотни 737, зная что на них были установлены дефективные части крыла, которые не прошли (провалили) испытания на прочность.

Цитировать
Boeing knowingly submitted aircraft for final FAA airworthiness certification after determining that the parts could not be used due to a failed strength test,” the FAA said.

https://thehill.com/policy/transportation/aviation/473481-faa-proposes-fining-boeing-39-million-for-installing-defective

Штраф в $4 миллиона как бы ободряет боинг и дальше так поступать, ведь завернуть и переделать было бы дороже.