Автор Тема: Неисправности авиалайнеров  (Прочитано 25342 раз)

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Country: ru
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #390 : Сентябрь 21, 2019, 01:28:05 pm »
В этом видео всего первые 3 мин относятся исключительно к авиации.....

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #391 : Сентябрь 21, 2019, 01:39:49 pm »
Капитан молодец.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #392 : Октябрь 10, 2019, 04:03:54 pm »
FAA приказала инспекцию около 2 тыс Боингов-737 предыдущей модели (737 ng)

https://www.reuters.com/article/us-usa-boeing-airplanes/boeing-says-cracks-found-on-38-of-810-737-ng-jets-inspected-globally-idUSKBN1WP2BD

У примерно 5% уже проверенных машин начли трещины в детали, соединяющую крыло и самолет. Эта деталь ранее не предусматривала замены,
т.к. должна была служить "вечно", весь срок службы самолета.

Боинг думает, что за два месяца ее все-таки смогут заменить.

5% от 2 тыс - это около сотни авиалайнеров.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #393 : Октябрь 31, 2019, 01:25:57 am »
Расследование Боинга продолжается..

Оказывается,инженеры и даже менеджеры компании били тревогу по поводу недостаточно продуманной системы "добавочного пикирования", но их проигнорировали.

https://www.cnbc.com/2019/10/30/boeing-engineer-raised-concerns-about-737-max-years-before-crashes-documents-show.html

Интересно, что такую же проблему Боинг уже однажды решил, для военных версий своих самолётов.
И до 737мах, решил эту проблему грамотно, со считыванием более одного датчика.

https://www.wsj.com/amp/articles/before-737-max-boeings-flight-control-system-included-key-safeguards-11569754800

Видимо, добротно сделанное забылось, секарей поубавилось, и под громкое "давай-давай" руководства, рукожопики слепили примитивную программку.
Такую нелепую и вредную, что пришлось скрывать ее присутствие от самих пилотов.

Расследование катастрофы в Индонезии пришлое заключению, что дефективный дизайн самолёта (боинг) и недосмотр FAA, пустивший сертификацию на самотёк, являются основными факторами крушения.

https://www.cnn.com/2019/10/23/business/boeing-737-max-lion-air/index.html

Прошло больше года, боинг так пока и не сумел заново сертифицировать злополучную модель, но продолжает их клепать десятками в месяц, надеясь на благополучный исход.

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Country: ru
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #394 : Октябрь 31, 2019, 09:45:29 am »
Ну, "клепание" это одно...
Там десятки новых технологий появилось, и они не умрут. И они требуют жизни.

Замена оборудования и т.п. - это одна из частей конечной сборки и обслуживания.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #395 : Октябрь 31, 2019, 08:16:07 pm »
Может, кто-то смудрит трбины поменьше, и 737мах сможет летать с ними.

Или добавят побольше оперения в хвосте, для стабильности которую пытались достичь компьютером.

Как например стрэйк на этом самолете.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #396 : Ноябрь 19, 2019, 11:40:45 pm »
https://amp.cnn.com/cnn/2019/11/19/business/boeing-737-ng-fix-southwest-airlines-fatality/index.html

Боингу придется переделать 14,000 турбин на ранее проданных 737 ng.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #397 : Ноябрь 23, 2019, 07:44:25 am »
Канадский чиновник ответственный за безопасность авиалиний требует удаления "пикирующего кода" из ПО Боинга до того, как им позволено летать.

https://www.nytimes.com/2019/11/22/business/boeing-canada-737-max.html


Боинги 737 мах были запрещены к полетам во всех странах, после двух пикирующих катастроф с 300+ погибших. Расследование выявило серьезные ошибки Боинга и процесса сертификации FAA.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #398 : Декабрь 07, 2019, 09:55:51 am »
Боинг представил к сертификации более сотни 737, зная что на них были установлены дефективные части крыла, которые не прошли (провалили) испытания на прочность.

Цитировать
Boeing knowingly submitted aircraft for final FAA airworthiness certification after determining that the parts could not be used due to a failed strength test,” the FAA said.

https://thehill.com/policy/transportation/aviation/473481-faa-proposes-fining-boeing-39-million-for-installing-defective

Штраф в $4 миллиона как бы ободряет боинг и дальше так поступать, ведь завернуть и переделать было бы дороже.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #399 : Декабрь 20, 2019, 09:51:34 am »
Боинг остановил производство 737 мах, которым до сих пор запрещено летать.

https://www.foxbusiness.com/markets/boeing-737-max-production-freeze-hits-supplier

До этого боинг клепал 40-50 этих самолётов в месяц, отгоняя их на стоянки.

Где-то хранится около 500 новых 737-мах, которые ждут разрешения на взлет. Судя по гневным слушаниям в конгрессе, где звучали обвинения не только в адрес Боинга, но и процедуры сертификации, процесс предстоит нескорый.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #400 : Декабрь 23, 2019, 06:25:31 pm »
Уволили гендиректора Боинга, за безобразия с 737 мах.

https://www.wsj.com/articles/boeing-names-david-l-calhoun-to-replace-dennis-muilenburg-as-ceo-11577110365

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #401 : Январь 15, 2020, 08:36:04 am »
Неполадки авиалайнера дельты вылетающего в Китай из Лос Анжелеса заставили самолёт вернуться в аэропорт.

Вынужденный сброс лишнего топлива попал по местным начальным школам во время перемены. Детям оказана медпомощь.

https://www.foxnews.com/us/california-elementary-school-students-hurt-plane-apparently-dumps-fuel-playground.amp

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #402 : Январь 17, 2020, 08:38:15 am »
Теперь пишут, что пилот Дельты полил несколько школ Лос Анжелеса топливом с низкой высоты.

На вопрос диспетчера, нужно ли ему избавиться от излишков топлива, пилот ответил отрицательно:

Цитировать
Pilot: "We've got it back under control. We're going to come back to LAX. We're not critical. We're going to slow to 280 knots, and uh, why don't you point us downwind at 8,000 feet (unintelligible) and we'll turn back to LA."

Tower: "OK, so you don't need to hold or dump fuel or anything like that?"

Pilot: "Uh, negative."

https://amp.cnn.com/cnn/2020/01/15/us/delta-jet-fuel-elementary-school-wednesday/index.html

Иначе диспетчер направил бы его в безопасное место сбросить лишнее топливо. А так, вылил детям на головы и "успешно" приземлился.

Хотелось бы узнать имя этого героя.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #403 : Январь 22, 2020, 11:47:52 am »
Боинг полностью остановил производство 737мах, т.к. уже наверное негде парковать новособранные, но запрещённые к полетам авиалайнеры.

Когда допустят к полетам - пока неизвестно. Боинг надеется на это лето (год назад они надеялись на прошлое лето).
Чем пристальнее вглядываются в этот самолёт, тем больше находят серьезных проблем, как технологических, так и организационных.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4775
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #404 : Февраль 06, 2020, 03:34:48 pm »
В программном обеспечении 737мах нашли очередную ошибку. Боинг говорит, что ее исправить легко, и это не повлияет на возвращение авиалайнера к полетам этим летом.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-02-06/boeing-identifies-new-software-problem-on-grounded-737-max-jet

Год назад боинг говорил что 737мах вернётся к полетам прошлым летом. С прошлого лета нашли дополнительные проблемы, которые решают по мере поступления.

Если/когда этот лайнер полетит, он наверное будет самым обкатаным, после такого пристального внимания. И это только FAA. Авиационные бюрократы других стран уже выразили желание проводить независимую сертификацию авиалайнеров для своих рынков.