Автор Тема: Неисправности авиалайнеров  (Прочитано 13971 раз)

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #330 : Апрель 18, 2019, 07:22:20 am »
Боинг и CFM приказали провести внеурочную инспекцию турбин запаркованых 737 авиалайнеров, из опасений что турбины могут отказать в полёте из-за накоплений сажи.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-04-18/airlines-said-to-conduct-engine-checks-on-grounded-boeing-max

Возможно, это то, что случилось с боингом который перегоняли из Орландо в Калифорнию на долгосрочную стоянку.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #331 : Апрель 18, 2019, 09:24:19 pm »
https://spectrum.ieee.org/aerospace/aviation/how-the-boeing-737-max-disaster-looks-to-a-software-developer

Умный, опытный человек описывает MCAS фиаско Боинга с точки зрения ПО. Я на 95% с ним согласен.

"MCAS уже убила больше людей, чем должна была спасти. Ее не чинить нужно, а удалять"
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2019, 09:26:43 pm от Батька »

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #332 : Апрель 19, 2019, 10:44:38 pm »
Девять стран начали расследование о том, как 737 max был сертифицирован FAA в первую очередь, и все ли шаги были сделаны правильно.

https://www-m.cnn.com/2019/04/19/politics/737-max-initial-certification-review/index.html?r=https%3A%2F%2Famp-cnn-com.cdn.ampproject.org%2Fv%2Fs%2Famp.cnn.com%2Fcnn%2F2019%2F04%2F19%2Fpolitics%2F737-max-initial-certification-review%2Findex.html%3Famp_js_v%3D0.1%26usqp%3Dmq331AQECAEoAQ%253D%253D

Компетенция FAA в данный момент под большим вопросам, и ее рекомендации больше не считаются служащими интересам безопасности.
Поэтому, министерства авиации нескольких стран уже заявили, что сертификации FAA недостаточно, и они будут сертифицировать (испытывать) самолёты самостоятельно

Канада уже сказала, что решение FAA что новыми пилотам 737 мах не требуется практика в тренажёре - не касается канадцев. Они будут настаивать чтобы все пилоты были обучены в тренажёре.

https://www.wsj.com/articles/u-s-canada-rift-widens-over-training-for-boeing-737-max-pilots-11555579802

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1868
  • Country: ru
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #333 : Апрель 21, 2019, 02:10:28 am »
А россия уже трубит, что скоро все будет чики-поки:

В США протестировали Boeing 737 MAX с новым программным обеспечением, сообщает "Мир 24". В финальном испытании приняли участие технические и проектные руководители авиакомпании, которые находились на борту воздушного судна.

По словам представителя Boeing Денниса Меленберга, официальное техническое летное испытание с обновленным ПО завершено. "Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом", − отметил он.

Накануне Федеральное авиационное управление (ФАУ) США предварительно одобрило обновленную систему маневрирования MCAS для Boeing 737 MAX. Как говорится в докладе ведомства, летчикам разрешено проходить дополнительную компьютерную тренировку с MCAS. Сроки сертификации самолетов пока не указаны. При этом в Ethiopian Airlines заявили, что последними поднимут Boeing 737 MAX в воздух после проверок.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/18042019/73473?utm_source=CopyBuf

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #334 : Апрель 21, 2019, 06:25:00 am »
До этого года, принятие самолёта FAA означало автоматическую сертификацию самолёта практически во всех странах.

Это пока FAA не ударило лицом в грязь. Началось с "один новый самолёт упал, но вы летайте", потом "второй самолёт упал, но я вас уверяю все безопасно", уже после того как большинство стран остановило полеты 737 мах.

Теперь такое очевидное прикрывание задницы боингу "независимым и объективным" федеральным агентством которому все привыкли верить на слово, вселило недоверие.

Теперь есть вопросы к ангажированности FAA, a также к ее компетентности - способности правильно сертифицировать безопасность самолётов, поскольку они перепоручалииэто самим производителям.

А умеют ли они ещё это делать сами? Никто не уверен. Поэтому как только FAA даст добро на полеты 737 мах, соответствующие агенства многих стран начнут скрупулезные проверки, и собственные испытания. Любые недочёты и промахи будут учтены. Для Китая это вообще подарок - они одни из первых приземлили 737 мах, и оказались правы. А у них есть соперник боингу, слизаный с более современного эйрбаса.

И старые грешки ещё могут аукнуться, несколько стран уже расследуют "сотрудничество" FAA и Боинга на последней сертификации. А в США началось уголовное расследование на эту тему.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #335 : Апрель 22, 2019, 09:21:01 pm »
Бывшие и настоящие работники сборочного цеха Боинга в южной Каролине описывают плохую культуру труда, приводящую к опасной халтуре в собираемых там боингов 787.

https://www.chron.com/technology/businessinsider/amp/Boeing-s-most-important-plane-could-be-headed-for-13784191.php

Один из них заявил, что не будет летать на таких моделях.

Qatar Airlines, как и ВВС США, недавно обнаружил мусор, стружку и инструменты (даже лестницу) оставленные в самолёте там, где они могли привести к проблемам. Тепер Qatar будет получать 787 только собранные в Сиэтле, где вроде ещё умеют работать.

Только копни..
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2019, 11:30:54 pm от Батька »

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Re: Неисправности авиалайнеров
« Ответ #336 : Апрель 22, 2019, 11:30:18 pm »
Нью Йорк Таймс копнул.

https://www.nytimes.com/2019/04/20/business/boeing-dreamliner-production-problems.html

Болты упавшие в турбину, затопленная кабина пилотов, и панель салона прикреплённая жевачкой - это качество работников в южной Каролине, которые до этого только видели самолёты в небе.

Набрали черных и фермеров гайки крутить, ну а те проявили смекалку.

Оффлайн voda

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3083
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #337 : Апрель 23, 2019, 12:25:48 am »
>Набрали черных и фермеров гайки крутить, ну а те проявили смекалку.

Сегодня пошли в косто и решили там поесть. Сели, я вытер стол салфетками, поели. Потом я пошёл покупать мороженное. Дети побежали за мной. Я говорю - назад, кто-то займёт наш помытый стол! Возвращаемся - там индус с жирной индуской. Ладно, плюнул я с досады, сели за соседний стол, опять я его вымыл. Уходим, глянул я на наш старый стол - не просто индусы его засрали пиццей, а ещё бросили тарелки и бумажки на нем, т.е. всё как в Индии.

ПС Если ты думаешь, что их нет в Боинге, то ты сильно заблуждаешся... А негры и реднеки как раз за собой более-менее убирают.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #338 : Апрель 23, 2019, 06:32:13 am »
Индусы гайки не крутят, зря ты их в сборочных косяках обвиняешь. Да и откуда индусы в южной Каролине?

Они больше вредители умственного труда.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #339 : Апрель 26, 2019, 12:01:45 pm »
American airlines сообщила о потере 350 миллионов долларов в связи с отменой рейсов запрещенных к использованию 737 max.

https://www.cnbc.com/2019/04/26/american-airlines-earnings-q1-2019.html

737 мах простаивают уже два месяца, непонятно когда их допустят к полетам, и пройдут ли они сертификацию вообще.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #340 : Апрель 27, 2019, 03:36:20 pm »
Работники Боинга начали стучать в FAA.

Один из звонков описал повреждение проводов датчика угла атаки, из-за мусора оставленного внутри самолёта при сборке.

Учитывая, что проводов в боингах много, даже небольшая стружка с острыми краями, при вибрации от нормальной эксплуатации, может привести к проблемам. Возможно, и привела.



Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #341 : Апрель 29, 2019, 08:19:29 am »
Эта информация обречёт боинг в суде.

https://www.cnbc.com/amp/2019/04/28/boeing-didnt-tell-southwest-that-safety-feature-on-737-max-was-turned-off-wsj.html

Согласно статье, на предыдущих моделях Боинга присутствовала лампочка "aoa disagree", которая зажигалась если два датчика угла атаки давали несовпадающие показания.

На 737 мах эта лампочка была отключена. Пилоты и авиалинии об этом не знали.

Только после первой катастрофы боинг сказал Southwest: "эта лампочка, которая должна была зажечься при поломке датчика угла атаки? Мы ее отключили, никому не сказав"

Я поискал и нашел описание этой лампочки, для предыдущей модели, 737ng



Если раньше промахи Боинга объяснялись спешкой, халатностью и жадностью, то этот финт вообще выглядит как вредительство.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #342 : Апрель 30, 2019, 06:43:02 am »
В статье Блумберга говорится, что сигнал неисправности был деактивирован "на некоторых" самолетах как результат ошибки.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-04-29/boeing-says-it-didn-t-mean-to-deactivate-pilot-alert-on-737-max

Что ставит под сомнение контроль качества у Боинга. Больше года они клепали авиалайнеры, и никто не проверял, что индикатор этой неисправности работает?

И почему "на некоьорых"? Если это результат ошибки в ПО, то должно случиться во всех 737 мах.

Куда смотрела FAA?

Бардак.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #343 : Апрель 30, 2019, 06:56:53 am »
А, вижу что эту лампочку, которая входила в стандартный набор безопасности предыдущих боингов,  стали продавать отдельно.

Кто не заплатил (80 тыс долларов, согласно другой статье), у того лампочка не загоралась. Но пилоты об этом не знал , т.к. лампочка на панели есть, и руководство ее представляло как работающую.

Жадность умноженная на некомпетентность.

По правилам FAA, самолёт с неработающим прибором или индикатором на приборной доске может быть допущен к полетам *только* если этот прибор/индикатор помечен как неработающий.

Это означает что все предыдущие рейсы Southwest, использующие 737 мах, были нелегальными перевозками.

Я считаю, что пассажиры таких рейсов имеют право на компенсацию.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4576
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #344 : Май 03, 2019, 02:59:26 pm »
Пилоты-испытатели Боинга не были информированы о ключевых особенностях MCAS, поэтому не испытывали ее.

https://www.wsj.com/amp/articles/boeings-own-test-pilots-lacked-key-details-of-737-max-flight-control-system-11556877600

Эта система, придуманная в спешке чтобы замаскировать неестественную и опасную аэродинамику 737-мах, была выполнена с грубыми ошибками, без документации, и сертифицирована самим боингом на основании ложных сведений, переданных FAA.