Автор Тема: Неисправности авиалайнеров  (Прочитано 14801 раз)

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #315 : Апрель 13, 2019, 10:48:21 pm »
Ты раньше сам публиковал тут схематику, показывающую выключатель трима в механизмах колонки штурвала.

Но это было раньше, до Трампа )

Причем тут Трамп,Батька?

 Покажи мне разницу в схемах,не виляй.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #316 : Апрель 13, 2019, 10:51:32 pm »
А про "экспертов" ты зря. Джон кокс - эксперт очень известный. Его NTSB приглашает на их расследования, т.к. он эксперт по безопасности.

Поэтому ему я верю. А твой аргумент сводится к "я не смог найти".

Как там 12 тонн в тисках, получилось ? ;)

Ты меня просто убил,Батька. Вот от кого я не ожидал....

Т.е. фразу «The 737 actuator transmits a limit load of up to 25,000 pounds. The 757 actuator produces a limit load of 38,700 pounds. The 767 actuator produces a limit load of 47,300 pounds.» ты истолковал, как «расчитан 12 тонн»?
 Да, конечно же, привод стабилизатора расчитан на МАКСИМАЛЬНУЮ нагрузку 25.000 паундов или 11.339кг.Но ведь это максимальная расчетная нагрузка.. Которая используется для расчетов шариковой передачи винт-гайка.
Да, конечно, эти цифры используются для расчета привода стабилизатора на износ и разрушение ,особенно ответственной пары винт-шариковая гайка.
Учитывая,что расчетная предельная нагрузка в авиационных механизмах расчитывается с запасом не менее 20-30%%, думаю, что 10 тонн на гайке способны дать электромоторы и привод от колеса вручную.
Усилие на гайке считается просто,по формуле,Ft=F&*I*n где Ft -искомая сила, F&- осевая сила на винте, I -передаточное число и ню-кпд передачи.

Даже,если принять кпд 0,85 ( по справочнику для шариковых передач винт-гайка) то передаточное число (см.схему привода выше) довольно приличное ( оно складывается из передаточных числел разного размера шкивов тросовой передачи, разного размера зведочек,цепного привода и разного размера зубчатых колес в редукторе.

 Ты думаешь, что вращая, стоя раком на четвереньках, маленькую кривую рукоятку винтового домкрата,грузоподъемностью 3 тонны и поднимая при этом УАЗ,это нормально, а вращая колесо через кучу повышающих передач и создать на гайке ( стабилизаторе) 10 тонн (да хоть 12) это смешно?


Батька, ты выпил сегодня?

Не повторяй бульварщину, Батька. Кокс еще сам не читал и не разобрался в происшествии. И его ответ по типу « may be yes,may be no, may be rain,may be snow, may be fuck,may be blow”,мало о чем говорит.
Настырный репортер пристал как банный  лист, ну ответил умно ковыряя в носу,»может быть».
Т е Кокс бывал и знает, а завод с 60-х годов гонит самолеты не предупреждая о том, что может быть так....

Как там у армянского радио,когда его спросили о том может ли Запорожец развить скорость 250 км/час. Радио ответило может, если автомобиль скинуть с горы Арарат.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2019, 11:05:08 pm от kite »

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #317 : Апрель 14, 2019, 10:04:31 am »
Начал с цифрами (КПД 0.85), закончил эмоциями, ("довольно приличное" передаточное число).

Формула расчета силы у тебя неправильная, наверное опечатка. Там делить на ню надо.

Уважаемый эксперт по безопасности авиации сказал свое слово, но люди с бОльшими знаниями и опытом для тебя не авторитет?

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #318 : Апрель 14, 2019, 10:21:37 am »
FAA и боинг обнаружили ещё одну проблему с программой летного компьютера, которая не дала бы пройти сертификацию.

Из-за этого, пэтч для MCAS который Боинг собирался доставить к началу апреля, задерживается на неопределенный срок.
Там что-то связанное с автоматическим управлением закрылками, хотя боинг не даёт подробностей.

Авиалинии похоже ожидают что 737 мах начнут летать не раньше осени, и отменили все летние рейсы использующие эту модель.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеро
« Ответ #319 : Апрель 14, 2019, 10:59:49 am »
Цитировать
Формула расчета силы у тебя неправильная, наверное опечатка. Там делить на ню надо.



Цитировать
Уважаемый эксперт по безопасности авиации сказал свое слово, но люди с бОльшими знаниями и опытом для тебя не авторитет?

Когда меня приглашали в качестве эксперта в трибунал,на судебные заседания, то прокуроры и адвокаты посвящали моей скромной персоне достаточно много времени для опроса о моём образовании,опыте службы, налёте.Спрашивали о том, имею ли я достаточные знания по разбору авиапроисшествий. И куча других вопросов.. Некоторые вопросы требовали документальное подтверждение (как например класс и налёт).

Ты же предлагаешь нам оценить уровень и   ответы эксперта по газетным статьям? Зачастую,вырванным из контекста. На многие статьи тот же экперт потом скажет,что он репортера в глаза не видел.
Это,что документ,Батька?
 
Ты уже написал,что якобы испытатели(которые знают лучше меня) это уже написали. ГДЕ??
 Мне,как пилоту,хотелось бы об этом знать.
 Если испытатели не потребовали указания этого во FM,значит либо этого не было, либо они преступники.

Всё,Бвтька,не трать ни своё ни чужое время на пустые «тёрки» .



Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #320 : Апрель 14, 2019, 04:38:45 pm »
Кайт, русский учебник, really?

Там действительно ошибка, ибо текст гласит что чем ниже КПД, тем легче вращать гайку.

Какой-то горе-переводчик перепутал символы, незачем его ошибки ретранслировать.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #321 : Апрель 14, 2019, 08:52:13 pm »
Кайт, русский учебник, really?

Там действительно ошибка, ибо текст гласит что чем ниже КПД, тем легче вращать гайку.

Какой-то горе-переводчик перепутал символы, незачем его ошибки ретранслировать.

Детали машин и расчет винт-гайка,я изучал по русским учебникам. Впрочем,как и ты.
То,что изучал по английски, привожу по английски.

То есть с сутью моего утверждения ты согласен... Остались детали,которые ты,очевидно забыл.

Кпд ню в числителе,если усилие на привод идет от гайки. Т е вот в таком например случае



В знаменателе же ,когда силовым элементом является винт (как в нашем случае) .

Тут моя ошибка. В целом же формула справедлива. Тем более,что и ты очевидно не прав
Цитировать
тем легче вращать гайку

В нашем случае вращается гайка
Вот тебе американский учебник..,


 Профессора включать не нужно,Батька.

Не там и не с тем..  Это моё последнее предупреждение в теме... Уважай собеседников.Ты не с жильцами своими общаешься.  Иначе будешь послан... Ну ты понял


« Последнее редактирование: Апрель 14, 2019, 09:32:27 pm от kite »

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #322 : Апрель 14, 2019, 09:33:09 pm »
С первой формулой разобрались.

Вторую формулу ты не понял. Там написано, как посчитать крутящий момент созданный осевой нагрузкой (упрощенно, т.к. не учитывается конус трения).
Зачем пилоту спорить на тему физики с тем, кто ее изучал? :)

Давай лучше о самолетах и их производителях.

Например:
Боинг потерял более 25 миллиардов долларов в стоимости компании, и сейчас его судят акционеры за утаивание информации о (не)безопасности продукции, повлекшие огромные потери на рынке ценных бумаг.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #323 : Апрель 14, 2019, 09:53:41 pm »
Пилот имеет кроме всего инженерное образование ( наверное единственный из летающих в хабе). При чет тут физика. Если в данном случае расчеты из раздела “деталей машин»?

 Обе формулы реверсивные для разных приводов (винт -гайка) читай внимательно.


 Что же касается исков к Боингу. Они были предсказуемы. Но итоги разбирательств,я предсказать не берусь. Посмотрим при 115 миллиардах прибыли( так кажись), 25 это четверть. Но цифра явно будет уменьшена, по многим причинам...
 
Как  обычно бывает в таких случаях, убыток покроется увеличением цены на другую продукцию ,в том числе военного назначения и военно-космического. Т.е из нашего кармана. Поэтому торжествовать и потирать руки,думаю не стоит


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #324 : Апрель 14, 2019, 10:14:18 pm »
Ну не заметил ошибку в формуле, с кем не бывает. Проехали.

О важном:

Прочитал ефиопский репорт, содержащий разговоры пилотов в кабине.

После того как MCAS несколько раз направил авиалайнер к земле, пилоты выключили stabilizer trim cutout.
В тот момент, авиалайнер уже снижался и набирал скорость выше рекомендуемой для данной высоты.

Капитан удерживал штурвал изо всех сил, и попросил первого офицера вручную крутить трим. Тот ответил что ме может. Самолет падал, сил держать штуржал не хватало.
Капитан принял решение включить электрический трим, чтобы поднят нос кнопкой на штурвале. У него вначале получилось (мотор сильнее ручного колесика), но проснулся MCAS и за пять секунд сильно опустил нос, переборов пилотов.

После этого они уже пикировали, шансов не оставалось.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #325 : Апрель 14, 2019, 10:51:29 pm »
Читаю анализ капитана Southwest Airlines, который ранее работал летчиком-испытателем для Боинга. (а до этого для ВВС США)

Он добавляет важные комментарии: при превышении скорости следовало уменьшить мощность турбин и включить спойлеры, или что там у 737 для воздушных тормозов.
Тогда бы возможно получилос вручную крутить трим, на который иначе пришлась слишком большая нагрузка.

Или, он говорит, на короткое время уменьшать нагрузку на штурвале, чтобы разгрузить трим и дать первому пилоту возможность крутить ручку.

Человек явно разбирается в вопросе, и летает 737 уже много лет.

https://www.flightglobal.com/news/articles/opinion-et302-interim-report-raises-more-questions-457369/
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2019, 10:53:53 pm от Батька »

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1820
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #326 : Апрель 14, 2019, 10:58:58 pm »
Есть официальная расшифровка? Можно ссылку?
Если нет, то на просторах интернета, можно найти что угодно.

В вольном пересказе содержания (Хаим напел по телефону Карузо) , абсолютно не понятно, почему возникла высокая скорость,если по документам,в этой ситуации, экипаж должен был ее ограничить вручную либо выпустить воздушные тормоза и закрылки. При выпущенных закрылках MCAS не работает. Это экипаж должен был знать.
 О невозможности повернуть колесо привода стабилизатора, мы уже говорили.
 
Будет официальная расшифровка, посмотрим.
Пока, разговоры в пользу бедных. Переливание из пустого в порожнее. Жаль потратил время. Лучше бы книжку почитал.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #327 : Апрель 14, 2019, 11:04:07 pm »
Я думал ты уже его читал. Он больше недели назад был опубликован.

Вот копия. Это официальный *предварительный* отчет.

Вряд ли разговоры пилотов или телеметрия изменятся :)

https://www.cnn.com/2019/04/04/africa/ethiopian-airlines-full-preliminary-crash-report-intl/index.html

"Из пустого в порожнее". Я тут тебе новую информацию на блюдечке подаю, а ты ругаешься.

Оффлайн Antea

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1416
  • Country: 00
  • La vie est belle
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #328 : Апрель 14, 2019, 11:25:33 pm »
Когда я открываю форум, и читаю, что форумчане такие как Кайт, которые очень много для форума сделали, а тем более такие как Кайт, пишут _Жаль что потратил время на форум_ становится очень и очень грустно


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #329 : Апрель 17, 2019, 07:54:45 pm »
Рейс American airlines из Нью Йорка неожиданно какренился во время взлета и срубил крылом часть выступающей маркировки ВПП.

Вроде отвалился кончик крыла. Самолёт взлетел, сделал круг и сел обратно, т.к. продолжать рейс было бы небезопасно и противозаконно.

NTSB расследует, почему пилот А321 (это эйрбас, не боинг) потерял контроль над самолётом на короткое время.

https://www.foxnews.com/travel/american-airlines-flight-crashing-claims