Автор Тема: Неисправности авиалайнеров  (Прочитано 10565 раз)

Оффлайн yohoho

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Country: 00
  • о сколько нам открытий чудных...
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #225 : Март 10, 2019, 01:21:33 pm »
я подозреваю что это системная вещь. изменилась методика разработки. и можно найти 1010 отличий от NG. и каждый раз будет стрелять новое место. и еще. стоит ввести какие- то изменения в управление как наступает штука как память от прежней машины. "переученные" экипажи все равно будут по привычке что- то делать автоматически как на NG/

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #226 : Март 10, 2019, 03:04:14 pm »
На NG новые, более еффективные двигатели нарушили центровку.

Чтоб не переучивать пилотов, добавили корявыми руками процедуру в софте, которая толкает нос вниз при увеличенном угле атаки.

Эта наспех написанная програмулька читает в одном полете левый датчик, в другом правый, но никогда не оба сразу. И обходит все ранее установленные конвенции, когда твердый потяг пилота за штурвал отдавал ему контроль.

Ощущение что торопились, или что секари ушли.

Оффлайн yohoho

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1209
  • Country: 00
  • о сколько нам открытий чудных...
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #227 : Март 10, 2019, 03:08:43 pm »
секари ушли.  кстати - это вопрос почему уходят секари? денег мало или очень нервно?

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #228 : Март 10, 2019, 08:31:26 pm »
Может, просто застой и политика.
Пока все делают карьеру презентациями, протестировать прогу некому.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #229 : Март 11, 2019, 10:00:10 am »
Китай запретил полеты всех 737-8 мах, до выяснения обстоятельств.

https://www.foxnews.com/world/ethiopian-airlines-plane-crash-spreading-global-grief-to-families-in-35-countries

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #230 : Март 12, 2019, 04:13:04 pm »
Евросоюз приземлил все 737 max.

На данный момент, от их использования отказались около 30 авиакомпаний.

https://m.lenta.ru/news/2019/03/12/s7_no_boeing/

Оффлайн Перец

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Country: us
Re: Неисправности авиалайнеров
« Ответ #231 : Март 12, 2019, 05:49:47 pm »
вроде там баг какой-то в софте, он типа и рушит самолеты

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #232 : Март 13, 2019, 06:20:59 pm »
FAA временно остановил полеты всех 738 max, как уже сделали в Европе, Китае и других местах.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #233 : Март 13, 2019, 08:35:33 pm »
 В принципе сделали то,что обычно практикуется во всем мире. При двух похожих катастрофах,одного типа ЛА,эксплуатация прекращается до выяснения причин и полного исключения повторения вновь. То,что я в принципе и ожидал,через несколько часов после эфиопской катастрофы.
  Подобное было при катастрофах самолетов,по причине "замерзания" цилиндра гидропривода ,управления рулем высоты...В 80-е годы,по моему.

 Я не исключаю,что причиной в итоге,может стать иной,чем мы думаем. В любом случае,Боингу сейчас очень плохо... Повисла программа на 3,5 тысячи самолетов.
Это не щутка.  Заявление о "секарях" ,ничего общего с действительностью не имеет. На макса работали очень толковые ребята в нескольких дизайнерских центрах. В том числе в Чарлстоне,Арлингтоне,Сиетле,Калифорнии,Ст.Луисе и Москве... Деньги на это выделялись приличные. Моего старшего,друг в Чарлстоне,работал в одной из групп матанализа и моделирования.. Пацана отобрали из Принстона,как особо способного....

 У нас нет Максов в компании. И вообще по 737-м,компания ограничилась 900-и,на замену стареньких Дугласов MD-88 и 90 А так,понемногу идет движение к аэробасам. Хотя многие (в том числе и моя скромная персона) против этого.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #234 : Март 13, 2019, 09:43:03 pm »
Понедельник:
FAA говорит, что они побывали на месте крушения, все посмотрели, и одобрили продолжение експлуатации 737 мах, все безопасно.

Вторник:
И.о. главы FAA оправдывает продолжение эксплуатации новой модели после двух крушений за пять месяцев тем, что "нет оснований".

Среда:
FAA разворачивается и банить все 737 мах, ввиду "новых спутниковых данных", о которых они не расскажут. Это все происходит до расшифровки черных ящиков.

Все это на сайте FAA.
https://www.faa.gov/news/updates/?newsId=93206&omniRss=news_updatesAoc&cid=101_N_U

Кайт, если
Цитировать
В принципе сделали то,что обычно практикуется во всем мире. При двух похожих катастрофах,одного типа ЛА,эксплуатация прекращается до выяснения причин и полного исключения повторения вновь.

то FAA явно не следовало этой практике .

Китай и Эфиопия остановили полеты проблемных самолётов почти моментально, Европа с опозданием на сутки, а FAA упирался до последнего, типа "оснований нету".

Это агенство уже больше года без руководителя, что с ними не так?

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #235 : Март 13, 2019, 11:06:00 pm »
Похоже, произошло следующее:

FAA засунула голову в жпесок, и припевала что все в норме. Пока Трамп не дал им по башке:

https://www.thedailybeast.com/trump-grounds-boeing-737-max-8-and-9-fleet

Позднее в ту же среду, сам Боинг порекомендовал FAA остановить полеты этих самолётов.

https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130404

И уж тогда, FAA сподобилась издать приказ о запрете полетов этих самолётов.
Приказ FAA упоминает найденные схожести этих двух катастроф.


Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #236 : Март 14, 2019, 08:05:58 am »

"Старшим в попу не заглядывают"(солдатская мудрость).

Нет ничего хуже,бюрократического аппарата.
 Я видел Ленина  помню то время,когда в FAA работали в основном профессиональные пилоты-инструкторы и  инженеры. Как и в любой кормушке (это явление интернациональное), на руководящие позиции пришли функционеры из Минтранса,куда собственно организационно и входит Федерация.
 Близость к Боингу (не только географическая) сыграла в этот раз плохую службу для FAA и компании. Потери будут не только имиджевые,но и материальные. Причём,ощутимые всей отраслью.
Понятно,что минимизация потерь Боинга,не может не сказаться на программах сервиса других типов,которые безупречно трудятся по всему миру.

 Мне безумно обидно за Боинг. Помимо престижа страны,это судьбы тысяч людей,которые работают на заводах компании и в смежных организациях.
 Хуже всего,если окажется,что результатом ПОСЛЕДНЕЙ(я уверен) катастрофы,стало равнодушие и бездействие чиновников,сэкономивших на создании группы по изучению произошедшего в Индонезии,выработки дорожной карты по недопущению подобного,даже теоретически. "Расчёт на дурака"- один из важнейших в авиации. Увы,люди,есть люди. Трудно сказать,кто и как себя поведёт в сложной ситуации.
 Компания,тем более такая,как Боинг,должна была сделать всё,чтобы помочь пилоту,а не создавать ему проблему.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #237 : Март 14, 2019, 10:13:10 am »
NTSB поможет определить виновных. Думаю, это будет боинг.

После пересадки в новую "не требующую перекачки" машину опытные пилоты стали разбиваться на взлете.

Если MCAS окажется виновной, то будут вопросы и к Боингу (почему система дергающая за штурвал при отключённом автопилоте скрыта от летчиков, не пользуется дублирующими датчиками, и не уважает волю пилотов). И к FAA, которая согласилась сертифицирован новый самолёт с другими летными характеристиками как не требующий дополнительной практики.

И если первое - головотяпство и халтура якобы квалифицированных программистов, тестеров и испытателей, то второе будет расследовано на предмет коррупции.

Мое мнение - боинг пожинает плоды своих усилий.

Оффлайн voda

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3083
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #238 : Март 14, 2019, 06:41:45 pm »
На NG новые, более еффективные двигатели нарушили центровку.

Чтоб не переучивать пилотов, добавили корявыми руками процедуру в софте, которая толкает нос вниз при увеличенном угле атаки.

Эта наспех написанная програмулька читает в одном полете левый датчик, в другом правый, но никогда не оба сразу. И обходит все ранее установленные конвенции, когда твердый потяг пилота за штурвал отдавал ему контроль.

Ощущение что торопились, или что секари ушли.

Подозреваю что это было комбо: перформанс импрувмент и снижение костс за счёт наёма миноритиз, женщин и аутсорсеров.

Я просто уже видел подобное - топ манагеры "улучшили" процесс, а продукт стал гавном. Правда там (почти) не было смертей - порошочки БАДы...

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • Country: us
Неисправности авиалайнеров
« Ответ #239 : Март 14, 2019, 09:09:21 pm »


Это фотография одного из двух черных ящиков Боинга, упавшего в Эфиопии.

Если спросить авиационного эксперта, он расскажет какое это инженерное чудо, сохраняет сотни килобайт информации на супер пупер защищеннном носителе, расшифровка которого занимает считанные недели. И как это чудо сумело сохранить данные несмотря на огромную скорость удара.

А за неделю до этого я читаю как родственники погибших звонили им на мобилки, и по крайней мере одним ответил спасатель, с места крушения.

Не знаю, был это айфон или Самсунг, но он не только сохранил свои данные, но и работоспособность.

Боинг, дарю идею: пиши данные на телефоны или любые другие дешёвые устройства, даже флешки. И вместо одного супер защищённого устройства, разбррсай по салону их сотню. Любой из них выжил - там все данные. И поплавок приделал, чтоб по дну не искать. И снаружи самолёта тоже пару прилепи десяток, чтоб сами отваливались до удара.