Автор Тема: МИРОВАЯ АВИАЦИЯ  (Прочитано 52292 раз)

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1020 : Июнь 05, 2019, 10:56:28 am »
На последней фотке устройство встроено в пол, оно видимо проверяет общую функцию домкрата.

А на предыдущей, устройство - ограничитель хода поршня, который крепится к верху гидроцилиндра?
Там есть проушины с прочностью ьОльшей, чем рейтинг гидроцилиндра? Такое устройство проверит рабочий узел домкрата, но не обнаружит дефектов в его нижней части - крепления к тележке или самой тележке.

А какая грузоподъёмность у таких домкратов, тонн 50?

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Country: ru
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1021 : Июнь 05, 2019, 12:46:29 pm »
Да, правильные вопросы.
Это не ограничитель хода, как-раз сам стенд, точнее "бошка" или голова.
С проушинами все сомнительно - в нашем случае, с нас будет спрос, если порвутся тяги или лопнет шпилька. А вот если они порвут проушины, то это уже вопрос не к нам. Это не мой пофигизм, просто они договором оговорили 3 схемы, и я не знаю, из какого материала сделаны эти проушины. Возможно, они нужны для оперативной проверки, т.е. для куда-как меньшей нагрузки. Но я паспартов на них не читал, а сегодня этот вопрос поднять забыл.

В пол там, на фотке, затолкали... ну видимо, была возможность - вот и затолкали. А у нас будет приставная подставка общей длиной  1,5 метра(ее нет на эскизах).

Грузоподъемность очень разная. Есть какие-то высокие (будут проверяться на ихнем стенде, а от нас только бошка к нему) у них до 25т; у средних, как-раз как на фотке с самолетом, кажется до 48; а мелких до 66 - при этом будет требоваться перегрузка в 1,1 или 1,25 - т.е. до примерно 92 тонн.

Мы за 4 дня до полной готовности им позвоним, и они из Тюмени привезут в Уфу домкрат именно на 66т... Карочи это обслуживающая контора, которая объединяет несколько боинговских "автосервисов". Я потому и пишу, что ремонта за текущий год у него будет не мало.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1022 : Июнь 08, 2019, 11:51:23 am »
Оооо..., блин, ну, хоть тут разделите мою радосдь!
Завтра мне(и не только) бузовать в "аэропорт Уфа", и защищать там мою разработку стенда для проверки домкратов и подъемников, применяемых для ТО боингов...

Я этих подъемников видел в ангарам для номерных check великое множество..
и такие


и вот такие



Единственно вопрос?  Почему сказано про подъемники,применяемые для «ТО боингов».Именно Боингов?
 Типы других производителей разве эти джаки не поднимают?

Ведь даже  фото выше, поднят эйрбас (а/к Иберия).
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2019, 07:02:05 pm от kite »

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Country: ru
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1023 : Июнь 09, 2019, 02:09:55 am »
Ну, просто по пьяне к слову пришлось....
Хотя, да, некоторые из домкратов, которые будут проверять, когда-то ТУ-шки поднимали, и еще будут. Просто, организация-заказчик в-первую очередь обслуживает тех, кто используют только боинги...

Но если стенд окажется удачным, естественно он пойдет в аренду к другим авиа-сервисам...

P.S. Такое количество оговорок у меня связано с бизнес-ситуацией - у конторы на грани срыва несколько военных заказов по электронике. Точнее по сборке электроники (мы ее не разрабатываем, а собираем по советским чертежам) - в общем, за что деньги платят, то и делаем.

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Country: ru
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1024 : Июнь 12, 2019, 01:24:16 am »
Ильяс СарыбаевГражданская авиация
21 ч. ·

22 февраля 1970 года 14-летний Кит Сапсфорд, который давно мечтал повидать мир, хитростью пробрался в один из самолетов, летевших из Австралии в Токио, спрятавшись в нише, в которой скрывается шасси. К сожалению, во время взлета оно сдвинулось, и подросток, не удержавшись, выпал.

Джон Гилспин, который в этот самый момент тестировал свой новый объектив, случайно заснял фатальное падение Сапсфорда с 60-метровой высоты.