Автор Тема: МИРОВАЯ АВИАЦИЯ  (Прочитано 89452 раз)

Оффлайн smyx1212

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Country: ru
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1095 : Май 12, 2020, 10:21:48 am »
Это часть гос.программы с запланированным бюджетом. По идеи, в итоге Су и МС должны максимально полность собираться в россии.

Здесь на стр.8 можно глянуть "ожидаемый результат" от всей программы до 25-го года.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4789
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1096 : Май 13, 2020, 10:17:53 am »
При совке, если Ту-118 или там ил-62 не был в состоянии соперничать с западными образцами, он удовлетворительно справлялся с внутренним рынком, а также поставлялся странам соцлагеря.

Тем самым экономя валюту и уменьшая зависимость от пагубного запада.

Вон удалось же ту-160 собрать с нуля своими силами, может и мс-21 получится. Неприхотливый в обслуживании, ремонтопригодный, со способностью садиться на грунтовые полосы.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1097 : Май 13, 2020, 11:36:19 am »
Это часть гос.программы с запланированным бюджетом. По идеи, в итоге Су и МС должны максимально полность собираться в россии.

Здесь на стр.8 можно глянуть "ожидаемый результат" от всей программы до 25-го года.


Суперджет и МС и без того собираются в России. Речь идёт о двух, довольно важных аспектах:
   1. Переход на полностью самостоятельное производство деталей,узлов и агрегатов.
   2. При этом,увеличится ли портфель заказов,упомянутых самолётов?
   
Ещё 4 года назад,при относительно высоких ещё ценах на нефть, отсутствии падения экономики уже пытались "импортозаместиться"...
https://lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/

 Очевидно,что приведённый выше документ выполнен не будет. Но даже попытка перейти на собственное производство-путь в тупик.
 Российские заводы имеют сегодня,например,производство определённого спектра электронной базы. Пренебрегая вопросом качества деталей,следует признать,что освоив производство закупаемого ныне на западе,"закуклившись",российская промышленность может потерять выход на западные технологии. Как показывает печальный опыт,недавней истории российского самолётостроения, этот вопрос,является одним из основных.

Кроме того, не последнее место играет вопрос качества производства,который является  традиционным бичём.
Только из-за низкого качества изготовления и сборки,от российской продукции,отказываются покупатели.
 
Свежим примером,может быть случай с ИВЛ российского производства "Авента-М". Российские СМИ признают,что пока аппараты собирали и ремонтировали с использованием комплектующих западного производства,они работали нормально. Но,как только началось "импортозамещены",ИВЛ начали отказывать,а то и возгораться..
 Пять погибших в больницах РФ,тому пример. Как всегда,благодаря "самоотверженным и героическим действиям..." не погибло больше.

США,которым были переданы/проданы эти аппараты,тут же от них отказались.

Кроме того,применения комплектующих западного производства,позволяет быстрее сертифицировать самолёт в США и странах Европы. Думаю это немаловажно.
Вы уверены,что кто то купит российские самолёты,после "импортозамещения" узлов и агрегатов?


Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1098 : Май 13, 2020, 11:45:11 am »
ТУ-160 производили всем Советским союзом с очень приличным напряжением сил. Даже для того государства,довольно неслабого в то время,понадобилось серьёзная работа,на два десятилетия,чтобы  спроектировать и довести до ума и изготовить три с половиной десятка машин. Из которых "в живых"остолось чуть более полутора десятка. А летать могут и того меньше.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4789
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1099 : Май 13, 2020, 02:40:00 pm »
Цитировать
Вы уверены,что кто то купит российские самолёты,после "импортозамещения" узлов и агрегатов?

Вряд ли это достижимая цель.

Скорее, производить "лады" для внутреннего пользования, и может повезет ещё в Африку продать.

Чтобы возглавить лагерь стран-изгоев (Россия, Иран, сев Корея, Сирия), нужно иметь ресурсы и несколько развитых индустрий. Освоив худо-бедно пассажирский авиатранспорт, РФ могла бы играть роль старшего брата для вышеперечисленных изгоев.

Зачем? Не знаю. В области идеологии РФ нечего предложить, а без нее эта игра вроде бессмысленна.

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1100 : Май 22, 2020, 07:41:09 am »
Сотни пилотов потребовали нового расследования катастрофы Superjet в Шереметьево

https://news.mail.ru/incident/41864106/?frommail=1

Сначала я не понял как такое может быть, чтобы кто то начал вякать против, а потом почитав всё стало понятно.
У нас только если ты имеешь отношение к ФСБ такое возможно.
Если просто пилот - всех собак повешают на тебя.

Мало сомневался в том,что подобное начнётся после заключения СК и передаче дела в прокуратуру и суд.
 По сути ,вина всех фигурантов происшествия установлена. Далее по ходу суда,должны быть прения,вынесение вердикта и при необходимости частного определения в адрес авиакомпании и (или) завода-производителя.
 
Что же происходит сейчас? После неудачной попытки отца главного фигуранта и обвиняемого по делу,бывшего высокопоставленного генерала авиации погранвойск ФСБ России (чекистов,как известно "бывших" не бывает),"решить вопрос" до передачи дела в прокуратуру,началась крайняя попытка что то изменить.
 Пошло откровенное давление на следствие,подмена понятий и откровенная ложь. То есть,всё то,чем "богата" матушка-Россия,времён Путина и Ко.

Интересно дефки пляшут.. Судя по всему,на наших глазах война между кланами,переходит из подковерного пространства,на открытые площадки.
С одной стороны,группировка Патрушева-Бортникова,с другой СК,генпрокурор,Чемезов,Ростех,Росавиация и т д.

Судя по организации "письма 350 пилотов",Аэрофлот вступил в игру,против старого врага в лице ГСС и Росавиации.

Трудно быть на стороне  кого то. В данном случае,"чума на оба ваших дома".

Но одно,должно соблюдаться неуклонно. . Командир экипажа,отвечает за всё,что произошло на борту.
 В данном случае,КК,оказался банальным лжецом,трусом и мелким пакостником,уходящим от ответственности с помощью влиятельного папы.

Вина капитана очевидна. В первую очередь,тем что создал аварийную ситуацию,самонадеянно идя в грозовое облако.Во-вторых нарушением параметров посадки в ручном режиме,с испугу нарушив требования руководства по эксплуатации. В-третьих,бросив на произвол горящих пассажиров,сбежал через форточку...

 Посмотрим,кто победит в этой грызне. Плохо то,что 41 погибший и 10 обожжённых остались за скобками.
Толку то с того,что бывший командир экипажа выражает соболезнование родственникам.

Всё,как всегда.



« Последнее редактирование: Май 22, 2020, 06:42:06 pm от kite »

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #1101 : Май 22, 2020, 09:32:57 am »
Эйрбас А-320 PIA с 98 на борту,упал сегодня в полдень по м.в. в Карачи. Причинами,судя по всему являются технические. Был уход повторно после проблем с выходом передней стойки с шасси. Затем был отказ сразу двух двигателей.
Падение произошло на жилой район с многоэтажками.