Автор Тема: МИРОВАЯ АВИАЦИЯ  (Прочитано 49093 раз)

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #975 : Апрель 14, 2019, 10:14:49 am »
Что для тебя пустяки, для Боинга оказалось тревогой третьего уровня (четвертый уровень останавливает конвейер).

Местонахождение многочисленных инструментов и мусора не оставило сомнений, что они принадлежали нерадивым цеховым сборщикам.

Так считает боинг. Он согласен с ВВС США: культуру производства надо повышать.

https://www.defensenews.com/digital-show-dailies/air-warfare-symposium/2019/02/28/air-force-forces-boeing-to-make-changes-after-problems-with-kc-46-production/

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #976 : Апрель 14, 2019, 11:07:14 am »
Ты можешь ещё десять раз перепечатать эту статейку. Суть от этого не поменяется.
 
Помнишь тот анекдот про одесского мальчика,который получил двойку за интонацию.
Он прочел стихотворение Маяковского с одесской интонацией «Я знаю? Город будет... Я знаю? Саду цвесть»

 Ты уверен, что Боинг ответил «big deal” с нужной интонацией?

 Ах газета,спонсируемая министерством обороны это написала? Прелестно...

А почему она не написала о DCMC и их роли ? Потому,что они они подчиняются тылу МО?

Не тролли,Батька... Тренируйся на кошках.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #977 : Апрель 14, 2019, 04:45:22 pm »
Боинг все делает так, как считает нужным кайт.

Поэтому у Боинга десятки судебных исков, многомиллиардные потери, и ни одного заказа на безопасный и эффективный 737 мах.

Боинг, так держать :)
------

Опрос летающей публики показал, что более половины не желают летать на печально известном 737 мах, даже после того как его "починят"

Авиалинии требуют у Боинга возмещения потерь, связанных с вынужденым простоем непригодных к полетам авиалайнеров.


Оффлайн voda

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3083
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #978 : Апрель 14, 2019, 06:16:09 pm »
Stratolaunch, world's largest aircraft by wingspan, makes historic first flight


Батька гуглить умеешь?

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #979 : Апрель 14, 2019, 08:26:01 pm »
Stratolaunch, world's largest aircraft by wingspan, makes historic first flight


Батька гуглить умеешь?

Я это пару дней назад постил в теме про ракеты.

гуглить я хорошо умею :)

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #980 : Апрель 14, 2019, 09:05:55 pm »
Боинг все делает так, как считает нужным кайт.

Поэтому у Боинга десятки судебных исков, многомиллиардные потери, и ни одного заказа на безопасный и эффективный 737 мах.

Боинг, так держать :)
------

Опрос летающей публики показал, что более половины не желают летать на печально известном 737 мах, даже после того как его "починят"

Авиалинии требуют у Боинга возмещения потерь, связанных с вынужденым простоем непригодных к полетам авиалайнеров.

 кайт считает так,как и большинство его коллег, работающих ежедневно по перевозкам пассажиров и грузов. Причем на мнения,тип воздушного судна не оказывает.

 Боинги 737-е занимают определенный, но далеко не решающий сегмент в перевозках на сегодняшний день. Впрочем, не сомневаюсь,что Боинг сможет решить возникшую проблему.
Заменить его на сегодня не чем. Ни китайцы ни Россия ни Айрбас не готовы выставить такое количество самолётов на линии средней протяженности.
 Боинг же может выйти из положения продолжая выпускать NG , который пользуется спросом,
приостановив уход 757-х...

 Летающая публика будет летать на этом с удовольствием. Да и на максе в штатах летали и будут летать, после всего...

Ещё раз повторю,для тех,кто не помнит. Суммарно айрбасы ( на количество рейсов)убили людей ничуть не меньше.. Возможно больше. Не считал... Однако пешком никто не ходит

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #981 : Апрель 14, 2019, 09:42:56 pm »
Пару лет назад, в судебных документах Боинг признал, что 737 мах-8 и мах-9 несовместимы с "высотными/перегретыми" аэропортами, которых в США насчитывается 16 штук.

https://www.latimes.com/business/la-fi-boeing-max-8-airports-20190411-story.html

К сожалению, цензура удалила имена этих аэропортов, откуда 737 мах-8/9 не могут безопасно взлететь или сесть. То ли всегда, то ли иногда.

Интересно, этот список аэропортов секретный? Кайт, ты слышал о таких ситуациях, когда авиалайнеру иногда запрещено пользоваться определеным аэропортом?
Что тогда происходит с пассажирами, их перезаживают в другой, более способный ко взлету самолет?

Оффлайн kite

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #982 : Апрель 14, 2019, 10:36:58 pm »
Такого «списка» аэропортов,я не видел. Обычно при планировании рейсов, в те или иные аэропорты, изучаются документы с характеристиками. Для каждого аэропорта существуют те или иные ограничения.
 
По длине полосы, по высоте расположения, по покрытию ВПП, по размерам РД и разворотов, по размерам стоянок, по специализации обслуживающего персонала и т д.

В данном случае, насколько я понял речь идёт о попытке сторон «спихнуть» катастрофу на якобы  высотный аэропорт Адис-Абебы и лимитацию  полетов с этого аэропорта самолетов этого типа.
В чартах и документах с характеристиками этого аэропорта, никаких ограничений по типам нет.
Ограничений в документах самого самолёта,я не видел. Думаю, и там вряд ли что есть...

 У нас на аэропорты с постоянно жарким климатом и высотные,работают во первых одни и те же типы самолётов во-вторых,только допущенные экипажи.
 Например на Тонконтин работают 757 из Атланты и 757 или 737-900 из JFK. Но экипажи имеют допуск министерства транспорта Гондураса.

 
 

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #983 : Апрель 14, 2019, 10:42:04 pm »
Этот документ вылез вроде в 2017, когда боинг жаловался что его более взлетающий 737 мах-7 обошел бомбардир по контракту с (дельтой? не помню).

Журналисты раскопали, осветили. Вряд ли это часть плана судебной защиты Боинга.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #984 : Апрель 17, 2019, 01:08:20 pm »
Интересное техническое решение от Боинга.

737 max 10, в который Боинг попытается набить вдвое больше пассажиров чем в первоначальный 737 1960х, и все ещё суметь всех эвакуировать за 90 секунд (норматив FAA), оказался слишком длинным для безопасного взлета.

Длиннющий хвост чиркал бы по бетонке при взлете, поэтому потребовалось более высокое заднее шасси.



Более длинная стойка шасси не помещалась, поэтому ее сделали телескопической. Стойка может становиться длиннее или короче на 24 сантиметра.

Остроумная фишка этого решения - когда именно шасси удлиняется. Прямолинейное решение - шасси всегда длинное, пока не сложено. Но тогда возможно пришлось бы удлинять и переднюю стойку. Это дороже, и меняет высоту кабины .

Поэтому стойка удлиняется *только* в момент взлета. Когда авиалайнер поднимает нос, электроника заставляет обе стойки главных колес "встать на цыпочки", чтобы не чиркнуть хвостом об асфальт.


Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #985 : Апрель 17, 2019, 01:27:04 pm »
С точки зрения инженера, решение остроумное - зачем поднимать весь самолёт, когда нужно приподнять лишь его зад на несколько секунд?
Задний трап (доставка еды) на той же высоте, погрузка багажа без изменений.

С точки зрения надёжности и безопасности, это я считаю ужасное решение.

Этот механизм будет задействован в самый критический момент взлета, когда нагрузка на шасси значительна, а при неловком движении штурвалом может превысить вес самолёта.

Чиркание хвостом - это неприятное, но относительно безопасное происшествие. Если правая/левая стойки сработают не одновременно, то это может вызвать чиркание крылом, намного более серьезное происшествие.

Этот механизм должен надёжно работать при нештатных ситуациях: отмена решения о взлете, неудачное касание полосы с последующим взлетом, удар о препятствие в удлиненной положении, невозможность уборки шасси при поломке удлинительного механизма, порывы ветра при взлете и т.д.

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #986 : Апрель 17, 2019, 01:38:25 pm »
Читаю дальше про этот дизайн. Согласно описанию, удлинение шасси происходит обычной пружинкой, когда шасси уже хорошо разгружены при взлете. Складывание -за счёт усилий стандартного гидропоршня уборки шасси. Т.е. пружинка несильная, только немного и нетвердо подталкивает вверх зад когда самолёт уже почти готов взлететь.

Такой нежесткий подпружиненый дизайн будет намного более чувствителен к отклонениям от точных параметров взлета, или внезапной потери подъемной силы при порыве попутного ветра.

Будет интересно, увеличатся ли случаи чиркания хвостом после такого половинчатого решения подпружинить заднюю подвеску Max10, в надежде что она окажется удлиненной в необходимый момент взлета.

Оффлайн Antea

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1416
  • Country: 00
  • La vie est belle
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #987 : Апрель 19, 2019, 10:39:02 am »
Знаете что меня очень сильно бесит?  Когда бабьё лезет в авиадиспетчеры.

Пилоты находятся в воздухе, и тут бабьё с земли бабским голосом что-то начинает.......

Оффлайн Батька

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • Country: us
МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #988 : Апрель 19, 2019, 11:10:25 am »
Неожиданный выпад против женщин..

Примерно пятая часть авиадиспетчеров - это женщины. Насколько мне известно, они справляются с такой работой не хуже, а возможно и лучше многих мужчин, т.к. мозг женщины легче справляется с несколькими одновременными задачами.

Никогда не слышал, чтобы женский голос напрягал пилотов. Меня это точно не беспокоило.

В современных самолетах голос, которым самолёт разговаривает с пилотами, обычно женский.

В военных:


В гражданских:

Оффлайн Аленькая

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Country: us
  • Smile. You're on camera.
Re: МИРОВАЯ АВИАЦИЯ
« Ответ #989 : Апрель 20, 2019, 12:28:53 am »
ай яй яй.. нельзя так, нельзя.. если б это сказал парень, мужчина, то сразу можно было бы пророчить проблему с женщинами, с мамой..  неужели, тоже самое у женщин?